Интегратор «1C:CRM» и Microsoft Lync

Общая информация

Интегратор координирует совместную работу многофункциональных продуктов «1С:CRM» и MS Lync, каждый из которых находит применение в управлении бизнесом и делопроизводстве. Разработка делает возможным моментальный обмен данными между двумя приложениями, автоматизирует процесс приема и совершения звонков, аккумулирует в единой базе информацию об абоненте и предмете разговора.

Преимущества

Среди существующих на сегодняшний день интеграторов, обладающих схожими функциями, описываемая разработка имеет ряд преимуществ как посредник между продуктами, входящими в число наиболее популярных офисных и деловых IT-приложений данного сегмента.

Продукты, предлагаемые другими разработчиками, позволяют объединить работу таких систем корпоративной IP-телефонии, как Avaya, Cisco, Siemens или Asterisk и ряда CRM-решений, но в то же время наш интегратор остается незаменимым при работе с Microsoft Lync и «1С:CRM».

Важным фактором является и то, что интегратор был создан сотрудниками нашей компании, что, в свою очередь, позволяет пользователям рассчитывать на оперативную и компетентную техническую поддержку в случае возникновения любых вопросов, связанных с работой приложения.

Ситуации применения

При поступлении входящего звонка сотрудник, работающий с интегратором, получает моментальный доступ к персональной карточке звонящего клиента. Автоматический учет абонентов позволяет накапливать данные не только о дате и длительности предыдущих звонков, но и предоставляет исчерпывающую информацию о предмете разговоров, совершенных в прошлом, а также иную историю делового взаимодействия.

При отсутствии в базе «1С:CRM» информации о клиенте оператор с легкостью может создать для него новую идентифицирующую запись (карточку).

В системе предусмотрена возможность совершения звонка непосредственно из карточки клиента. Карточка остается открытой на протяжении всего разговора, при этом пользователь интегратора имеет возможность оперативной корректировки данных.

Интегратор является эффективным методом предупреждения несовершенных или неотвеченных вызовов. Каждую попытку соединения сотрудник может сопровождать комментарием, который будет доступен всем его коллегам, получившим права на обращение к хронике звонков.

Экономическая целесообразность

Интегратор находит применение в широком спектре ситуаций. Разработка будет востребована в организациях, использующих в работе IP-телефонию, желающих добиться большей эффективности в работе с CRM-системами.

Разработка используется как инструмент аналитики, который на основании накопленного массива данных позволяет максимально точно определить оптимальное время для разговора с существующим или потенциальным клиентом.

Сотрудники, занимающие руководящие посты в компании, благодаря внедрению интегратора получают возможность оперативного наблюдения за переговорами между менеджерами и клиентами и мониторинга ведения сделки, а также за консультациями по итогам принятых решений.

Разработка подтвердила свою эффективность в качестве средства, повышающего результативность работы отделов продаж, департаментов маркетинга и технических служб. Сотрудники компаний, использующие в работе интегратор, отмечали рост числа клиентов и почти 40-процентное увеличение объема продаж.

Внедрение

Простота и наглядность интегратора позволяют сотрудниками приступить к работе непосредственно после его установки. Дополнительные обучающие занятия, как правило, не требуются, что снижает затраты на внедрение.

Интегратор находит применение как в небольших компаниях, так и на крупных предприятиях, при этом между величиной компании и эффективностью использования разработки отмечается прямая связь: чем выше общий объем обмена информацией с клиентами, тем более востребованным и экономически оправданным оказывается внедрение интегратора.

Интегратор «1C:CRM» и Microsoft Lync - финалист WPC.

Интегратор «1C:CRM» и Microsoft Lync цена индивидуально

Свяжитесь с нами
*- поля обязательные для заполнения