С каждым годом рынок задаёт всё более высокую планку, и есть только один способ соответствовать этому уровню – постоянно совершенствоваться и придумывать новое. Когда речь идёт об управлении компанией, основную роль играет умение эффективно использовать новые технологии. Не в последнюю очередь – в области маркетинга и продаж.
Ключевой принцип этой работы – грамотная и продуманная работа с клиентами. Специально для российских пользователей разработан эффективный инструмент «1С:CRM», который за годы работы доказал свою востребованность.
Исследования, проведённые компанией DSS Consulting, показывают, что система «1С:CRM» не только сохраняет, но и значительно укрепляет свои лидирующие позиции в России. Процент внедрений «1С:CRM» в 2011 году (47%) возрос по сравнению с результатом 2010 года (36%) на 11%.
Пользователи оценили удобство, которое обеспечивает «1С:CRM», но при этом, как отмечают многие, по-прежнему сохраняется необходимость совершать множество рутинных операций — всю информация вносится вручную, а для определения клиентов при входящем звонке необходимо тратить время на поиск в базе.
Для автоматизации этих работ наши программисты разработали программный продукт, осуществляющий интеграцию «1С:CRM» с продуктом Microsoft Lync. Это решение обладает широким потенциалом и подойдет любой организации.
Интегратор позволяет дополнить «1С:CRM» и автоматизировать приём и обработку входящего звонка, быстро получать информацию о клиенте и с лёгкостью вносить клиента в базу в случае его отсутствия.
При исходящем звонке обеспечивается быстрота получения всей контактной информации и возможность совершения звонка непосредственно из карточки клиента. Неважно, входящий ли это или исходящий звонок, интегратор обеспечивает запись времени вызова и длительность разговора.
Также в процессе разговора доступна карточка клиента с отражением текущего звонка. В эту карточку оператор может заносить любую информацию о разговоре, а при необходимости обратиться к ней вновь.
Фиксирование времени и продолжительности звонка позволяет задействовать инструменты аналитики, выявляя наиболее оптимальное для совершения сделки время разговора с клиентом. Это решение повышает эффективность отделов продаж и маркетинга, диспетчерских отделов и справочных служб.
Наш продукт ориентирован в первую очередь на средние организации с общим числом сотрудников в отделах продаж и маркетинга от 25 человек. Чем больше сотрудников в организации занимаются работой с клиентами, тем выше потребность в данной системе, и тем более эффективно её использование.
Наш программный продукт позволяет забыть о неудобствах, связанных с несовершённым или несостоявшимся звонком. В любом случае вся информация о вызовах с комментариями сотрудника будет находиться в единой информационной базе, доступной для всех сотрудников, обладающих необходимыми правами доступа.
Возможность легко и быстро вносить заметки в ходе разговора позволяет проводить анализ выбранной стратегии работы. Это, в свою очередь, приводит к максимальной эффективности работы отдела и простоте в обучении новых сотрудников. Результатом такой работы становится сохранение дружеских отношений с клиентами, что сказывается на репутации компании.
У руководства компании появляется доступ к оперативной информации о работе менеджеров уже на стадии проведения переговоров и совершения продаж, а при необходимости – и при послепродажных консультациях. Повышается качество контроля за работой сотрудников, что выражается в увеличении эффективности их труда.
Опытным путем было установлено, что внедрение системы способствует увеличению числа клиентов, обслуживаемых каждым сотрудником, в два раза, что приводит к увеличению продаж до 40%.
Экономическая эффективность системы обусловлена тем, что при простоте обслуживания разработанного интегратора, затраты на достижение высоких результатов минимальны.
Интеграция Microsoft Lync и «1С:CRM» формирует полноценную многофункциональную систему коммуникаций при работе с клиентами, но при этом отличается простотой использования. Сотрудникам организации не требуется дополнительного обучения, что даёт возможность приступить к работе сразу же после внедрения.
Создание, разработка и описание программного продукта осуществлялись исключительно силами нашей организации.